€ 94.36
$ 82.65

Реклама: Правила подачи

Ни для кого не секрет, что реклама в наши дни, это самый мощный двигатель пиара. И глупо было бы утверждать, что любой способ рекламы принесет желаемый результат. Очень часто встречаются случаи, в которых заказчик уходит в огромный минус, и это очень сильно сказывается на его финансовом положении. Как же не оказаться в «минусе»?

Для действительно успешного размещения рекламы мы рекомендуем обращаться в профессиональное рекламное агентство Мегаполис Медиа. Здесь вам помогут качественно провести рекламную кампанию и получить максимум клиентов из каждого источника. Например, привлечь посетителей на сайт вам поможет профессионально настроенная контекстная реклама, а для получения большего количества звонков вы можете разместить наружную рекламу в Минске. Каждому клиенту предоставляется бесплатная профессиональная консультация для того, чтобы провести рекламную кампанию действительно эффективно.

В молодежной сфере рекламу принято подавать в социальные сети, т.к. это самый эффективный способ. Но я расскажу Вам про конкретный случай, над которым стоит задуматься. История произошла на всеми знакомом YouTube. Я не буду разглашать имена людей во избежания конфликтов, но на их примере расскажу чего стоит опасаться.

Итак, заказчик и рекламодатель заключили договор, в котором обговорили всё подробности подачи рекламы, и собственно её цену. Так как рекламодатель был довольно популярной личностью, цена рекламы составила около 200 тысяч рублей. Далее случилось следующее: Рекламодатель разместил рекламу на своем канале YouTube, но заказчика не устроил ожидаемый им результат. В итоге заказчик получил лишь 10% аудитории из той, которую он хотел получить от этой рекламы. Рекламодатель отказался возвращать деньги, так как свою часть договора он выполнил, и все оговоренные подробности он учел. Исходя из сложившейся ситуации, заказчик потерял свои деньги, и не получил желаемого результата. Как же не оказаться в подобной ситуации?

  1. Первое с чего стоит начать, это найти добросовестного, желательно крупного рекламодателя, специфика которого хотя бы не много соответствовала специфике вашей рекламы .
  2. После того как вы определились с рекламодателем, нужно задать себе вопрос, а какую выгоду я могу получить, если обращусь именно к нему? В этом вопросе нужно копнуть глубже. Важны не только такие факторы как аудитория рекламодателя и их активность, а отдача от самой рекламы. Для данного случая, как вариант, подойдёт обратиться к предыдущему заказчику, и узнать непосредственно у него, какие плоды ему принесла реклама у данного рекламодателя. Есть и другой вариант, нужно посмотреть что рекламировалось до Вас (к примеру возьмем веб сайт, либо канал на YouTube), как раз для этого, есть специальные сервисы, которые помогут узнать как изменилось положение предыдущего заказчика, после подачи рекламы данному рекламодателю.

На самом деле на этом можно было бы и закончить, но есть ещё один пункт: цена рекламы. Здесь важно знать, что чем выше цена на рекламу, тем больше будет от неё отдача. Не стоит расчитывать на миллионы прибыли, купив рекламу за 100.000 - 200.000 рублей. Есть взять в пример площадку YouTube то реклама у популярных личностей может доходить до 1 миллиона рублей и выше, но такая реклама почти на 100% может гарантировать желаемый результат, а иногда и выше.