Опишем вот какую ситуацию: «Дядя Петя получает sms-сообщение о блокировке его банковской карты и перезванивает по номеру, указанному в sms». Мошенники, пользуясь доверчивостью и необразованностью людей, выманивают у них проверочный код для входа в личный кабинет и переводят все деньги с его карты себе. Либо этот код используется для проведения операции, в результате которой будут списаны деньги с карты жертвы.
Стоит отметить, что сотрудники банков постоянно рассказывают людям о том, что код, полученный от банка, нельзя сообщать никому, даже тем людям, которые работают в этом банке. Также важно обращать внимание на номер, с которого приходят сообщение якобы от банка. Например, у Сбербанка номер сервис-центра – 900. Но мошенники часто его подменяют номеров 9ОО, заменяя нули буквой «О». Поэтому стоит очень внимательно относиться к каждому такому сообщению и в случае каких-либо сомнений обращаться в банк.