€ 98.30
$ 90.41

Альтернативная оценка качества операторов связи

Операторы сотовой связи совсем недавно были оценены влиятельным агентством с точки зрения качества предоставляемых услуг. Результаты этого исследования стали причиной для многочисленных споров, официальных заявлений и неоднократных публикаций в СМИ на соответствующую тему. По версии РКН худшее качество связи предоставил один из известных операторов, причем особенно сильно «провалы» стали видны именно в столичном регионе. Однако другая организация, а именно ОПИ, провели собственное «расследование» и пришли к совершенно иным результатам.

Как оценивали


Прежде всего стоит отметить, что аналитики не брали в расчёт сами тарифы, то есть их стоимость, понятность и соответствие оказываемых услуг прайсу. А это немаловажный критерий для абонентов. Но речь в данном случае шла исключительно о качестве оказываемых услуг связи. Основными критериями отбора стали:

  • отсутствие прерываний голосовых звонков;
  • четкость речи;
  • скорость доставки СМС;
  • скорость загрузки страниц;
  • скорость передачи данных по беспроводным каналам.

При этом в отличие от РКН аналитики рассматривали данные, собранные в различных регионах. Поэтому картина должна была получиться более объективной, а исследование потенциально могло бы быть одним из лучших за последнее время. Но некоторые сторонние специалисты сомневаются в качестве полученных результатов, поскольку есть данные, что были использованы данные РКН, не были проведены исследования в нужном объеме. С дугой стороны, рейтинг все равно получился интересный.

Худшие и лучшие


В итоге на последней строчке рейтинга оказался один из известных операторов, он же занял почетное предпоследнее место, в другой номинации. Главной претензией к проигравшему оказалось несоответствие рекламы реальному уровню оказываемых услуг. Компания не раз заявляла, что является лидером по количество продаж в том или ином регионе, предлагает самый быстрый интернет или же самую стабильную связь, в то время как эти заявления не соответствуют действительности. Нередко симкарты этой компании подводят абонентов с точки зрения качества голосового соединения, случаются и полные отключения связи, что также не добавляет баллов.

Первое место занял Теле2. Этот оператор набрал баллы за беспрерывность голосовых соединений, наиболее быструю доставку текстовых сообщений. Также первое место компания получила в номинации за лучшую разборчивость речи даже в удаленных районах городов.

Источник https://gsmcorporacia.ru/