€ 97.10
$ 89.70

Ремонт стартера

Для активации двигателя внутреннего сгорания (ДВС) необходимо, чтобы все поршни были приведены в возвратно-поступательное движение. За эту задачу отвечает стартер. Он получает электроэнергию от аккумулятора. По принципу работы напоминает двигатель, но по конструкции есть существенные различия.

Запомните! Ремонт стартера и генератора проводится только на сервисе технического обслуживания (СТО).

6 факторов, влияющих на износ стартера


В мануале по эксплуатации авто обслуживание стартера производится строго в определенное время. Однако есть причины, которые сокращают ресурс механизма. К популярным факторам относятся:

  • превышение времени и количества активации мотора;
  • постоянное использование автозапуска;
  • при активной передачи вращать ключ зажигания;
  • предыдущий ремонт агрегата выполнен с ошибками;
  • самостоятельный ремонт, в ходе которого остались поломки;
  • замена стартера на некачественный аналог.

Вышеуказанное приводит к скорейшему износу стартера. Особенно если ремонт выполнен самостоятельно.

Стоит напомнить, что следует сразу обращаться в СТО по ремонту генераторов www.remont-starter.by, как только заметили первые признаки неисправности.

4 симптома, указывающих на поломку стартера


Оперативное выявление поломки сэкономит время и спасет механизм от полного обновления. Для того чтобы своевременно обнаружить неисправность следует знать 4 признака.

  1. При вращении ключа в замке зажигания агрегат не реагирует.
  2. После активации ДВС механизм выключается.
  3. Стартер крутится, а автомобиль не заводится. Не вращается коленвал при вращающемся якоре.
  4. При работе агрегата наблюдается сильный скрежет и посторонние звуки.

Выявили первые признаки износа? Тогда отправляйтесь на СТО. Только квалифицированные механики могут правильно ремонтировать стартер автомобиля.

Основные этапы ремонт стартера на СТО


Начинается ремонт с диагностики. Это важный этап, который упускает автомобилист, если выполняет ремонт самостоятельно. Здесь механик снимает агрегат и проводит анализ поломки на специальном стенде.

В гараже водителя вряд ли находится такой стенд, а значит, диагностика будет выполнена не полностью.

После анализа проблем механики разбирают стартер и проводят дефектовку. Все манипуляции выполняются с использованием необходимого инструмента и оборудования.

Далее запчасти, которые менять не нужно, подвергаются чистке. Другие комплектующие меняются или ремонтируются.

Справка! Если водитель не профессиональный механик, то в гараже нет полного комплекта инструментов и оборудования для ремонта. Это значит, что самостоятельное устранение поломки не может быть выполнено качественно.

После агрегат собирается и устанавливается на место. В заключении проводится финальная диагностика.

Самостоятельный ремонт полностью не устранит поломку, что приведет к страшным последствиям.

Последствия самостоятельного ремонта стартера


При самостоятельном ремонте у владельца могут возникнуть две серьезные проблемы, где одна вытекает из другой.

  1. Из-за невнимательной диагностики автомобилист рискует не заметить мелкие проблемы. Значит, ремонт будет выполнен некачественно. Такая оплошность повредит стартер в процессе движения. Это станет причиной аварийной ситуации на дороге или ДТП.
  2. Неправильный ремонт может усугубить проблему еще больше, устранение которой обойдется в несколько раз дороже. К тому же, вероятное ДТП станет причиной полной замены стартера. Эта процедура стоит в несколько раз дороже, чем своевременный ремонт.

В заключение стоит напомнить несколько простых советов, которые помогут продлить срок службы стартера и генератора:

  • своевременно проходите ТО;
  • всегда вовремя устраняйте признаки поломки;
  • реже пользуйтесь автозапуском.

Следите за автомобилем и его механизмами, а в случае возникновения поломок не занимайтесь ремонтом самостоятельно, а доверьтесь профессионалам.