€ 98.30
$ 90.41

Торговые островки

С целью экономии средств на аренду и для реализации мелкоштучной продукции многие современные компании прибегают к установке торговых островков. Но если еще лет пять назад конструкции подобной мебели не отличались своим многообразием, то сегодня дело обстоит совсем иначе – производятся островки любых форм и размеров из различных материалов. Как правильно сделать выбор? Разберемся детальнее в этом и других вопросах.

Основные виды островков


Островковый бизнес особенно популярен среди мелких предпринимателей. Но не исключением являются и крупные компании, которые организовывают целую сеть подобных торговых точек. Это позволяет не только минимизировать расходы на аренду площади, но и быть ближе к покупателем, ведь многие современные люди привыкли делать покупки «на ходу».

Осуществлять продажу на торговых островках можно практически любой продукции:

  • кожгалантереи,
  • часов,
  • сувениров,
  • игрушек,
  • журналов и книг,
  • косметики,
  • кофе и сладостей;
  • бижутерии и ювелирных украшений;
  • аксессуаров для мобильных гаджетов.

Нередко такие точки устанавливаются и для предоставления определенных услуг:

  • экспресс-маникюр;
  • ломбард;
  • фотоуслуги;
  • нейл-услуги и проч.

В зависимости от назначения и целей использования такие торговые островки могут иметь отличительную конструкцию. Они бывают:

  • в виде стандартного павильона. Свободно располагается посреди торговой площади. Имеет цельную конструкцию с одним проемом для общения с клиентами или покупателями. Три стенки павильона имеют остекление. Выступают в качестве витрины.
  • в виде стеллажа. Прислоняется он одной стороной к стенке, так как представляет собой не замыкающийся островок. Часто используется внутри больших магазинов.

Особенности островков


Они могут быть различными по высоте. Предпочтение можно отдать высоким островкам (около 2 метров) и низким (их уровень не превышает высоты груди человека стандартного телосложения).

Островки могут быть:

  • модульными (быстро разбираются и собираются);
  • монолитными (сборка осуществляется непосредственно на торговой площади);
  • с колесной базой (имеется возможность передвижения, но они изготавливаются минимальных размеров);
  • с рабочей зоной внутри свободного пространства;
  • с внешним обслуживанием (отсутствует ограждение внутреннего пространства, имеется внешний подиум или прилавок).

Подобрать наиболее подходящую модель торгового островка можно, обратившись в профессиональную компанию, специализацией которой является разработка и производство торгового оборудования. Имеется возможность приобрести и уже готовый варианты островков.