€ 98.78
$ 90.99

Уникальность текста в антиплагиате и плотность ключей: разбираемся в понятиях

Уникальность текста является важной составляющей правильно написанного и оптимизированного текста.

Только текст, который имеет высокую уникальность сможет взобраться вверх в поисковой выдаче.

Оригинальность проверяют в системе антиплагиат. Поднять процент можно как самостоятельно, так и с помощью специальных ресурсов.

Чтобы пройти антиплагиат повысить оригинальность текста, копирайтеры часто используют сервис анти-антиплагиат.рф

Здесь можно заказать не только рерайт, но и быстрое повышением с помощью кодирования. Им очень часто пользуются студенты для прохождения антиплагиат контроля в вузе.

Второе, что встречают копирайтеры — ключи. Ключевые слова — это запросы, с которыми приходят люди к поисковым сайтам. Выделяются они в тесте жирным, чтобы показать поисковой машине, что это место в тексте очень важно. А раз пользователь скорей всего ввёл именно такое словосочетание, то поисковик выдаёт ему сначала сайт с ключевым словом, считая, что данный текст целиком и полностью посвящён искомой проблеме. Приведём пример: анализ текста (отметить жирным). В тексте теперь сделан акцент на это словосочетание, и если кто-то будет искать его в Сети, то наверняка найдёт эту статью. Также поисковые системы умеют определять тематику текста, если бы мы использовали ключи вроде «купить булочная бесплатно», то поисковики нас бы «не одобрили».

На заре зарождения SEO продвигающие статьи выглядели как спам ключевыми словами, что сильно не нравилось пользователям Интернета и делало невозможным нахождение какой-либо информации. К примеру, если Вас интересовало то, чем отличается доска обрезная от необрезной, то найти такие данные Вы бы не смогли, а попадали бы только на сайты, продающие эти доски «без лишних слов».

Достаточно быстро были приняты меры и такие страницы перестали попадать в поисковую выдачу. В результате появилось такое понятие, как плотность ключевых слов. Она означает процент текста, который занят ключевыми словами. Грубо говоря, плотность можно рассчитать «на пальцах»: если текст состоит из 1000 слов, а в нём имеется 15 одинаковых ключевых слов, то путём нехитрого деления получаем, что плотность ключевиков составляет 1,5%. Проверка плотности может осуществляться и автоматически с помощью программы или онлайн-сервиса. Такие сайты обычно предлагают два вида плотности: в тексте и в ядре. Конкретно копирайтеров интересует показатель «в тексте», если заказчик не отметил обратного. Показатель плотности «в ядре» показывает процентное соотношение ключевых фраз в ядре текста, о котором чуть ниже.

Сколько должна быть плотность ключевых слов — предмет для споров среди оптимизаторов. Поисковые сервисы не делятся своими секретами, однако замечено, что большой процент ключевых слов заставляет поисковики считать сайт «спамом», в результате чего его исключают из выдачи, а слишком маленький процент просто незаметен для Яндекса и Гугла. Общепринятым считается показатель в 2—5%, но некоторые оптимизаторы могут требовать и больших значений. Определённо не стоит поднимать показатель выше 10%, ведь в таком тексте буквально каждое десятое слово будет ключевым. Сможете ли Вы прочитать такой текст, не плюнув мысленно в автора? Или, что не менее важно, написать?