Предприниматель Тимощук Алексей из Сингапура: как увеличить продажи
Многие бизнесмены рано или поздно задаются вопросом о том, как увеличить продажи. Существуют некоторые инструменты, способствующие увеличению продаж. Они основаны не только на привлечении новых клиентов, но и на повышении интереса к продукции у старых клиентов.
Предприниматель Тимощук Алексей из Сингапура дал советы о там, как увеличить продажи.
Не приукрашивайте качества товара
Опытные продавцы совершают распространенную ошибку: они указывают приукрашенные характеристики товаров и услуг. Сегодня этот трюк не работает. Многие покупатели предварительно изучают сведения о продукте. Поэтому преувеличение преимуществ товара может привести к появлению негативных отзывов. А это испортит репутацию бренда.
Знайте свой продукт
Хороший продавец знает о собственном продукте все. Продавец должен верить в пользу своего продукта и его преимущества. Вы всегда должны быть готовы рассказать о свойствах и характеристиках товара.
Продавайте преимущество
Ваш товар должен способствовать изменению жизни клиента. Помните, что вы продаете не просто товар или услугу, а какую-то пользу. Демонстрируйте дополнительные плюсы, которые связаны с продуктом.
Тренируйте эмпатию
Прежде чем начать продавать свои товары, поставьте себя на место клиента. Постарайтесь ответить на вопрос о том, что нужно клиенту, как удовлетворить его потребности. В этом случае вы сможете продавать эффективнее.
Начинайте продажу с положительной ноты
Исследования показали, что начинать общение с клиентом нужно с положительной фразы. Это могут быть даже комплименты. Мыслите позитивно. Такой настрой поможет привлечь клиентов.
Предложите что-то еще
Люди, которые единожды совершили у вас покупку, скорее всего, захотят вернуться. Они будут более лояльны к новым предложениям. Поэтому вы можете предложить им какой-либо другой продукт. Но для этого нужно продумать, как связать ваши продукты друг с другом.
Предлагайте меньше вариантов
Многие компании не соблюдают этот совет и считают его нелогичным. Например, большое разнообразие тарифов, предложенных клиенту, может привести человека в замешательство. При этом меньшее количество вариантов поможет клиенту быстрее принять решение.
Предприниматель Тимощук Алексей из Сингапура советует внимательно изучить свою целевую аудиторию. Это поможет вам лучше понять потребности своих покупателей и предложить им полезный продукт.