Целесообразно ли вкладывать средства в заказ корпоративной продукции?
Что можно подарить сотрудникам компании?
Думать о лояльности среди клиентов компании недостаточно, так как важно не забывать и о своих подчиненных. Они тоже могут смотреть в сторону других организаций или же они могут получать приглашения на работу от других компаний. Руководителю компании стоит сделать такую обстановку, которая будет вызывать позитивный настрой у своих подчиненных – кроме очевидных вещей в виде нормализации рабочего графика или увеличении заработной платы, нужно вкладывать средства в изготовление корпоративной продукции.
Почему в распространении корпоративной продукции среди своих сотрудников есть толк?
Нужно сразу уточнить – эффект от использования корпоративной продукции будет наблюдаться только в том случае, если предмет будет выполнен качественно. Никому не хочется носить откровенно неудобную футболку, использовать плохо пишущую ручку или неработающую зажигалку. И напротив, если продукция с элементами корпоративной символики будет качественной, то тогда сотрудники будут использовать такие вещи в быту. Бренд компании будет всегда на виду не только у самого сотрудника, но и у окружающих людей, соответственно, это дополнительная реклама.
Среди своих сотрудников можно распространять примерно такой же набор предметов, как и среди клиентов. Это может быть полиграфическая продукция в виде небольших календарей, блокноты, кепки, те же ручки. В качестве корпоративных подарков, которые вручаются по определенному поводу, лучше использовать более статусные предметы, подчеркивающие важность произошедшего события. Это может быть термокружка, сумка, часы. зонт с логотипом. Заказать зонты с логотипом можно
на сайте.
На особые случаи, например, если у сотрудника юбилей или памятное событие, можно подарить предмет, как то связанный с самим адресатом. Но и тут можно сделать так, что подарок будет напоминать о месте его работы.
Какие параметры заказа нужно уточнять при изготовлении корпоративной продукции?
Перед выполнением заказа следует определить то, какие именно предметы нужно изготовить, какой логотип будет наноситься. Это позволит определить максимально подходящую технологию брендирования. Учитывается также и бюджет на изготовление продукции. Перед окончательным утверждением заказа принято согласовывать с заказчиком созданный макет с логотипом. И только потом можно заключать договор на изготовление корпоративной продукции.