€ 105.10
$ 99.38

Workplace Facebook: что это за платформа и как ей пользоваться?

WorkPlace Facebook - корпоративная соцсеть, имеющая мало общего с обычным FB, которым все привыкли пользоваться. Она представляет собой обособленный от привычных нам соцсетей инструментарий, цель которого - позволить корпоративным работникам организаций держать связь друг с другом. Для них предусмотрена отдельная среда, в которой они между собой переговариваются. Однако, если дать им удобное средство общения - как в соцсетях для простых пользователей, то можно распрощаться с таким показателем, как эффективная и оперативная деятельность, плодотворная работа. С этой целью корпоративные работники используют средство общения, которое не должно нисколько вредить их работе. Базовые возможности - деловой чат, деловая переписка - присутствуют там в полной мере. Мессенджер, который функционирует в системе WP FB, доступен для установки на смартфон или планшет.

Данный сервис пригоден именно для общения по делу. "Лайкать котиков" там не удастся - из системы убрано всё, что мешает продуктивно трудиться. Однако есть возможность использовать сервис в сочетании с корпоративными версиями Skype или Helpdesk.

На нашем сайте https://codernet.ru вы найдёте статьи и видеоматериалы о том, как работают корпоративные мессенджеры - а также о том, как ими воспользоваться.

Для программных разработчиков доступен сервис, помогающий продавать свои разработки через WP FB. Ваши приложения сразу же попадут во встроенный магазин сервиса. Поскольку WP FB не даёт отвлекаться от дела, его ценят некоторые заказчики и исполнители, которым крайне важно оставаться на связи, позволяя координировать работу компании в целом - и друг друга.

Разумеется, эта программа не единственная в своём роде. Она опирается на общие принципы - у неё присутствуют и другие конкуренты, как, например, WhatsApp для бизнеса. К WP FB подключились не меньше 40 тыс. фирм, а количество работников их пересекло отметку в 180 млн. Им пользуются даже некоторые госструктуры, к примеру, сигнапурские власти. Имя FB как таковое используется как громкое название, с которым ассоциируется и обычный сервис FB, чья аудитория не ограничивается 180 миллионами регулярных пользователей.

Вы всё ещё сомневаетесь, какими корпоративными сервисами воспользоваться? Дело, конечно, личное. Мы рекомендуем присмотреться в сторону корпоративных версий популярных мессенджеров и Интернет-раций, благодаря которым ваш бизнес не будет простаивать. И хотя все они платные (порядка $3 ежемесячно), эффективность работы окупит эти затраты во много раз.