€ 97.10
$ 89.70

Создание и продвижение сайтов - звенья единого процесса

Если смотреть в корень, то сайт такое же полноценное предприятие, как и обычное, только размещенное в виртуальном мире, но зарабатывающее при этом вполне реальные деньги. Для нормальной работы предприятию время от времени полезен качественный аудит.

Проводится аудит и для любого веб-сайта, обычно когда предполагается продвижение или в случае, когда оно не дает необходимого эффекта, ресурс не попал на первую страницу выдачи поисковых систем.
Немного объясним основную причину проведения аудита. Оптимизация сайтов − процесс тонкий, сложный и если проводится не профессионалами, то зачастую возможны сбои. Поэтому, когда владелец сайта, наконец-то (уже понеся финансовые потери), приглашает профессионалов, те обязательно проводят аудит (это тянет еще дополнительные затраты). Без этой операции никакая солидная фирма такой сложной работой, как веб-продвижение в органическом поиске не займётся. Репутация дороже денег!

Аудит может быть нескольких видов:

  • Поисковый аудит.
  • Технический аудит.
  • Юзабилити аудит.

Поисковый аудит сайта

Суть его − проверить, каким образом ПС (поисковые системы) видят ваш сайт. Другими словами, определиться, на что необходимо делать упор, когда будет проводиться массивная раскрутка в органике. Для этого проводят анализ мета-тегов, title, структуры заголовков, перелинковки. Именно поэтому разработка и продвижение должны выполняться одной фирмой Optimize: в этом случае удается избежать серьезной переработки сайта.

Проводится анализ семантического ядра − очень важная операция для последующего эффективного продвижение. Этот анализ позволяет выявить необходимые ключи, по которым будет проводиться работа.

Оценивается число внешних ссылок по данным Google, Яндекс − для выбора стратегии рекламной компании.

Эффективная работа возможна лишь при регистрации сайта в каталогах Яндекс, Рамблер. Поэтому аудит включает проверку регистрации в каталогах.

Сайт − это множество страниц. Чтобы продвижение достигло необходимых целей нужно, чтобы все страницы сайта были проиндексированы. Поэтому проводится сверка числа проиндексированных страниц.

Технические ошибки тоже замедляют рост позиций. Обращаем внимание на: использование robots.txt (если есть), ошибка 404. Поисковый аудит сайта включает и эту проверку.

Как видим, разработка и поисковое − это единый процесс. И послабление любого звена немедленно скажется на конечном результате.