€ 90.75
$ 78.71

Почему B2B-портал является эффективным инструментов в оптовых продажах

При развитии любого бизнеса наступает такой момент, когда необходимо ускорить рост объёма продаж. К поиску новых возможностей коммерсанты начинают подходить, когда прежние схемы уже не работают. В таком случае на помощь бизнесу приходят B2B-порталы, одним из которых является «ОптЛист». Оптовые поставщики и производители его используют уже на протяжении более одиннадцати лет.

Что такое B2B-портал


Многие путают B2B-порталы с обычными интернет-магазинами. Но на самом деле есть ряд отличий. Причём, достаточно важных. В первую очередь, оптовые покупатели знают, что им нужно, поэтому их не интересуют красивые картинки на сайте и подробное описание, содержащие в себе характеристики, функции и прочее. Таким покупателям нужны чёткая структура сайта, удобная навигация и карточка товара, которая будет содержать техническую справку. Также на таком сайте важен поиск, что оптовый покупатель мог достаточно быстро найти необходимый ему товар.

Ещё одной важной функцией B2B-портала является возможность создания спецификации. То есть оптовый покупатель может набросать список, по которому в последствии произведёт покупку.

B2B-портал также позволяет проверять информацию о наличии товара, причём у всех поставщиков. То есть делается запрос по всем складам и филиалам. Это достаточно удобно и экономит много времени. Также подобная функция позволяет понимать сроки поставки и надёжность сделки.

Ещё один важный момент – B2B-порталы позволяют сопровождать сделки полным пакетом документов. Речь идёт о:

  • счетах-фактурах,
  • договорах,
  • товарно-транспортных накладных.

Ресурсы подобного типа позволяют искать необходимые счета, отслеживать их статусы, а также отправлять документы по почте и так далее.

Ещё один важный момент, который позволит значительно сэкономить. Так, B2B-портал «ОптЛист» позволяет сэкономить не только за счёт основного своего направления, но и с помощью партнёрской программы. Так, если привлечь пользователей на сайт, то можно получить 15-процентную скидку, которую можно тратить на протяжении года. Это могут быть производители, поставщики, владельцы компаний и прочие. То есть практически все, кто заинтересован в оптовых закупках, причём с обеих сторон таких сделок.

Если подытожить всё вышесказанное, то с уверенностью можно сказать, что B2B-порталы это шаг в будущее, который позволяет увеличить продажи, как производителям, так и оптовым покупателям.