€ 98.78
$ 90.99

Как подготовить автомобиль к зиме

Зима – для всех стресс, и для владельца авто и для его автомобиля. Причем страдают в это время года у машины абсолютно все ее части: колеса, кузов, двигатель или бортовая электроника. Здесь речь пойдет именно о том, как подготовить ваше транспортное средство к холодному времени года.

Колеса


Как известно, сигналом, что пора устанавливать зимний комплект шин, служит падение средней температуры ниже отметки +7о. Если вы ездите зимой не сменив летнюю резину у авто, то будьте готовы к тому, что инспектор ГИБДД может посчитать это серьезным нарушением. Хоть штраф за подобною неисправность и не превышает 500 рублей и даже, в этом случае, легко оспаривается – это вовсе не значит, что им нужно пренебрегать.

Ведь водитель подвергает в первую очередь свою жизнь опасности, что чревато последствиями. Поскольку авто на летней резине по зимним дорогам фактически неуправляемо. Жесткими становятся шины, контакт с дорогой у площади пятна заметно уменьшается. Неизбежным следствием таких колес является пробуксовка, а также увеличение тормозного пути более чем в 2 раза.



Помимо этого, подготавливая машину к зимнему периоду, не забудьте отбалансировать диски в шиномонтажке. Данная процедура улучшит не только управляемость, но и снизит вибрацию руля.

Позаботьтесь о кузове


Сильнее всего зимой страдает кузов авто. Песок, реагенты против льда и талая вода – все это значительно увеличивает процесс коррозии, что губит лакокрасочное покрытие машины. И дело тут не только в эстетики (ржавые пятна, подтеки…), проблема сказывается и на прочности кузова в том числе. В таком случае, автовладельцы стараются закрашивать все царапины и сколы специализированным карандашом.

Также при подготовке автомобиля к холодам, позаботьтесь и о его днище. Как следует промойте его и осмотрите. При обнаружении следов ржавчины нужно зачистить этот участок и обработать ингибитором. В дополнение к этому, можно применить такой защитный состав, как резинобитумная мастика. Значительный полимерный слой поможет металлу более стойко переносить механические повреждения или воду и грязь.

Электроника


Если вы хотите, чтоб морозным утром ваш авто заводился с пол-оборота, следует проверить состояние аккумулятора. К сожалению, у современных машин в большинстве случаев плотность электролита оценить не удастся. Но возможно измерение на холостом ходу напряжения, а также при отключенном зажигании. Соответственно у легковых машин данные показатели должны быть 14 и 12 В.



Готовя автомобиль к зиме нужно диагностировать генератор. Как следует прогрейте мотор, включите климатконтроль, фары, мультимедийную систему и салонное освещение. На клеммах аккумулятора должно быть напряжение не менее 13 В.

Помните также, что проверяя генератор автомобиля последних годов, нельзя отсоединять от аккумулятора плюсовой провод при включенном двигателе. Электронные блоки могут сломаться!

Вот такие нехитрые действия перед зимнем временем позволят владельцу авто не остаться на дороге полной снега и ждать долгожданной помощи.

Информацию для Вас подготовили специалисты компании Autogeizer - собственное производство арок и порого из оцинкованной стали:




  • 8 (800) 551-31-03 (бесплатно по РФ)
  • Магазин кузовных деталей https://porog.ga/