Зачем нужен брендированный скотч с логотипом
Многие компании недооценивают рекламные возможности простых вещей. Например, используют обычную клейкую ленту, в то время как можно использовать фирменный брендированный скотч, который в настоящее время является мощнейшим инструментом в рекламе компании. На такую ленту можно нанести, например, информацию об организации – чем она занимается, контактные данные и в целом – всё что угодно. Главное – это работает.
Также изготовление скотча с логотипом позволит сделать образ компании понятным и узнаваемым, то есть создать свой имидж, что гарантирует улучшение репутации организации на рынке, а также продвижение торгового процесса.
Преимущества использования фирменного скотча
Использование фирменного брендированного скотча имеет ряд неоспоримых преимуществ. В первую очередь, такая лента будет задействована только одной компанией, чей логотип на ней расположен. Во-вторых, все коробки, тары, упаковки, которые оклеены брендированным скотчем, легко узнать и сразу становится понятно, кому они принадлежат и кто их упаковывал. В-третьих, когда речь идёт об использовании фирменного брендированного скотча, с уверенностью можно сказать, что на конечный покупатель видит такую ленту и понимает, что упаковку товару делал продавец, то есть посылка, по сути, не вскрывалась. Так что это своего рода такая гарантия от производителя.
Существуют также дополнительные преимущества использования брендированного скотча. Например, фирменная лента способна усиливать защиту упаковки, являясь не только рекламой, но и элементом упаковки. Также использование брендированного скотча избавляет от необходимости наносить на упаковку отличительные знаки компании. По такой фирменной ленте сразу будет видно, кому она принадлежит. Более того, брендированный скотч снижает вероятность подделки продукции и вскрытия упаковки во время перевозки. Ещё можно отметить, что при использовании фирменной ленты сотрудникам транспортных компаний и общих складов будет проще работать с таким товаров, так как он легко узнаётся и выделяется среди остальных. То есть тот же кладовщик сразу видит, кому принадлежит товар, даже не пробивая его по базе.
Также важно отметить, что в настоящее время использование современными компаниями брендированного скотча является немаловажной отличительной чертой, способной улучшить репутацию организации.