€ 90.10
$ 80.31

Автоматизация ресторанного бизнеса

В настоящее время в Российской Федерации на рынке общественного питания достаточно высокая конкуренция. Соответственно необходимо держать качество обслуживания на высоком уровне, так как это играет основополагающую роль в таком виде бизнеса. В этом поможет профессиональное программное обеспечение, которое призвано упростить работу персонала, а работники смогут уделить больше внимания гостям. Также с помощью автоматизации бизнес-процессов обучение новых сотрудников проходит в более короткие сроки.

Ещё важно отметить, что автоматизация способно значительно снизить ошибки, исключая влияние человеческого фактора – все алгоритмы отработаны, а система беспристрастно всё учитывает.

В первую очередь необходимо рассмотреть такой вариант, как автоматизация ресторана Р-Киппер. Это программное обеспечение призвано значительно увеличить прибыль, а также исключить процесс мошенничества и воровства.

Если говорить подробнее, то R-Keeper позволяет делать финансовые отчёты о прибыли и убытках, оборотные отчёты склада и кухни, проводить анализ действия персонала, а также исследовать популярность тех или иных блюд, услуг, столов и так далее. Также это программное обеспечение исключает возможность воровства со стороны персонала. Обычно такое бывает при «отмене» заказа или продаже услуг мимо кассы, при невыдаче чека гостю, формировании излишков на кухне и складе, а также при недоливе или недостаче. Более того, R-Keeper позволяет автоматически информировать гостей об акциях и мероприятиях, кассира – предложить популярные смежные товары, а лояльных гостей – о бонусах и подарках. Также программное обеспечение позволяет повысить уровень качества обслуживания с помощью ускорения информирования цехов при готовке заказа сразу после его приёма, быстрой коммуникации между всем персоналом заведения, а также дополнительных способов принять заказ из очереди или со смартфона.

Ещё один важный – это автоматизация доставки еды. Такое программное обеспечение подойдёт любому заведению, независимо от его размеров и формата. Система автоматизации позволяет фиксировать и контролировать каждый заказ в службу доставки, увеличить скорость и качество обслуживания клиентов, иметь информацию о всех предыдущих заказах клиента, соответственно угадывать его предпочтения, контролировать и оптимизировать работу экспедиторов и так далее.