Продвижение ссылками в SEO: основные ошибки
Для улучшения позиций сайта используется продвижение SEO-ссылками. Адаптированный контент ресурсов хорошо воспринимается поисковыми системами, чаще предлагая его пользователям. Однако, существует ряд ошибок, который может привести к уменьшению объема трафика.
Распространенные ошибки контента
Важно понимать, что раскрутка сайта ссылками будет неэффективна, если у него заранее не проработан контент. Содержание ресурса может быть некачественным по следующим причинам:
- дубли в различных разделах – наличие точной копии информации в нескольких блоках негативно воспринимается поисковыми системами;
- задействование чужого контента – копирование чужих статей или постов приводит к проблемам с авторскими правами и санкциям со стороны поисковиков;
- переспам ключевыми словами – публикация статей с чрезмерным количеством ключевиков снижает читабельность для пользователей.
Существуют и другие критерии, которые делают ресурс непривлекательным для читателя. Например, неадаптированный контент тяжело воспринимается пользователями. Для его лучшего восприятия используются диаграммы, видеоматериалы, изображения. Также важным аспектом является актуальность информации на сайте – публикация новых статей, постов, фотографий и другого контента сделает ваш ресурс релевантнее для поисковых систем.
Отдельно следует отметить решения в области адаптации сайта на все устройства. Несмотря на то, что позиции сайта могут оставаться высокими, невозможность зайти с мобильного устройства или долгая загрузка лендинга приводит к оттоку трафика.
Реклама как препятствие продвижению сайта
Одной из распространенных ошибок при ведении ресурса является неграмотное использование рекламы. Среди неверных решений встречаются:
- перегруженность рекламными блоками – чрезмерное количество ссылок на третьи сайты снижает привлекательность вашего ресурса у поисковых систем;
- размещение материалов для нецелевой аудитории – это приводит к негативным поведенческим реакциям пользователей;
- скрытое размещение контента – замена русских символов английскими или печать прозрачным шрифтом ухудшает привлекательность ресурса.
Для разрешения проблем с рекламой на вашем сайте важно ограничивать число рекламных баннеров и подбирать их тематику – она должна привлекать аудиторию, схожую с вашей по интересам.
Стратегия правильного продвижения сайта
Перед тем, как купить ссылки для продвижения сайта, его необходимо подготовить, так как при работе с неадаптированным ресурсом есть риски только ухудшить позиции у поисковых систем. Кроме платных вариантов, можно заказать размещение
бесплатных ссылок. Наиболее успешная оптимизация начинается с изучения специфики среды на рынке, что позволяет продумать семантическое ядро и выявить будущую целевую аудиторию.
При непосредственном создании сайта необходимо помнить о юзабилити – в это понятие входят:
- адаптивность под различные устройства;
- продуманная структура сайта – явно выделенные блоки информации, рекомендуемых товаров или услуг, указание адресов офисов при их наличии;
- качественная техническая оптимизация.
Важным аспектом является адаптирование контента. В него входят использование мета-тегов, соблюдение их длины, корректное размещение заголовков, правильная работа скриптов, оптимизация изображений.
Основной ошибкой при SEO-продвижении является попытка манипуляций с трафиком без учета качества ресурса. Современные поисковые системы обращают внимание на несколько показателей, в том числе на процент отказов – пользователей, покинувших сайт в течение 15 секунд. Техническая и содержательная составляющие сайта должны удовлетворять интересы клиентов, таким образом, ресурс займет более высокие позиции у поисковиков.