€ 97.88
$ 90.25

Тара полиэтиленовая (пластмассовая) - перспективы применения

В настоящее время тара полиэтиленовая стала пользоваться большим спросом у производителей, поставщиков и продавцов продукции  различного характера (пищевой, химической, текстильной и т.д.). Это обусловлено несколькими факторами – невысокой стоимостью по сравнению с деревянной, картонной и иной тарой, долговечностью и стойкостью к механическим повреждениям, возможностью многоразового использования. Полиэтиленовая тара легко моется и чистится, может штабелироваться, что обеспечивает экономное хранение на складе, удобную транспортировку продукции.

Полиэтиленовая и пластмассовая тара в пищевой промышленности.

На рынке пищевой продукции в целом тара пластмассовая и пластиковая многоразового использования в последнее время значительно потеснила традиционные картонные короба. Применение контейнеров для хранения и транспортировки пищевой продукции (свежей, замороженной, готовой к употреблению) достаточно разнообразно, но в мелкой и средней оптовой торговле полный переход на возвратную пластмассовую тару в ближней перспективе представляется максимально вероятным. Особенно это касается поставок рыбной, мясной, колбасной продукции.

Для производителей, поставщиков и магазинов экономическая выгода от перехода на пластиковую, пластмассовую, полиэтиленовую тару заключается в следующем:

  • - Тара не боится влаги, сырости, деформаций. Большим спросом пользуется свежая продукция, приносящая максимальную прибыль как производителю, так и продавцу. В этой связи использование пластиковой тары более выгодно, чем картонной.
  • - Возможность применения пластмассовой и полиэтиленовой тары для хранения пищевой продукции. Ящики и иные конструкции многоразового использования отвечают всем гигиеническим требованиям.
  • - Идеальный вариант для транспортировки на средние и дальние расстояния. За счет повышенной прочности конструкции, а также отсутствию гигроскопичности тара может использоваться для транспортировки на значительные расстояния.

Перспективы использования и преимущества пластмассовой тары


Рынок пластиковой тары в последние годы показывает значительный рост на общем рынке тары и упаковки. В начале XXI века (за первые 10 лет) объем данного сегмента рынка увеличился на 50%. В последующие годы прирост показал еще 20%. При этом в Европе объем потребления пластиковой тары за тот же период составил 38%, в США – 29%. Основными потребителями данной тары являются производители кондитерских изделий, мясной продукции и полуфабрикатов, готовых салатов, мороженного, жидкостей (как пищевых, так и химических, воды, включая техническую) и иной пищевой продукции.