€ 94.36
$ 82.65

Рекламные акции промо-акции

PR-мероприятия классифицируются в настоящее время по многим актуальным позициям. Необходимо отметить, что промоакции считаются сегодня типом так называемой непрямой рекламы. При этом их преимущества заключается в задаче формирования доверительных отношений бренда с потенциальными клиентами. Тем не менее, акции выступают всего лишь одним элементом в целом комплексе процедур, проводимых в рамках единственной рекламной кампании.

В общем промо-акции являются планируемыми, целевыми и, естественно, общественно значимыми. Их задача – формировать общественное мнение по поводу каких-то конкретных продуктов. Эксперты говорят, что рекламные промоакции выступают в качестве стимулирующих действий по продвижению различных товаров и брендов к направлению деятельности, компании, а также личности.

Рекламные промо-акции, которые проводятся в торговых центрах, имеют очень высокую эффективность. Данные мероприятия являются практически идеальными для популяризации товаров или услуг. Дело в том, что отлично организованные торговые точки способны расслаблять клиентов, а также манипулировать ими, создавая яркие и максимально положительные впечателния. И чтобы провести акцию по привлечению клиентов в торговом центре, необходимы минимальные денежные затраты. Поскольку атмосфера на месте полностью сформирована, поэтому ее нет необходимости создавать. Останется только лишь разработать рекламную акцию, а также со всей эффективностью реализовать ее на месте.

Торговые павильоны предоставляют широкие возможности для проведения различных акций. Самыми выгодными и разумными стратегиями мероприятий считаются:

  • подарок потребителю за покупку. По заверениям специалистов, это достаточно эффективный инструмент для продукции любой ценовой категории. Правда, важно грамотно продумать подарок, чтобы у покупателей проснулся интерес к какой-то конкретной позиции продукции;
  • предоставление потенциальным клиентам пробных образцов косметических средств и парфюмерии абсолютно бесплатно;
  • снижение стоимости некоторых товаров – такое мероприятие обязательно должно быть просчитано со всей ответственность, так как очень маленькое снижение цены не вызовет у покупателей интерес. При этом если сделать большую скидку, то это может стать причиной колоссальных убытков для производителя;
  • дегустация рекламируемой продукции – это, как показала практика, выгодный вариант. Тем не менее, проводить такое мероприятие необходимо грамотно, задействовав профессионалов, и аккуратно.

«ПромоутерЦентр» http://promoutercenter.ru/