PR-мероприятия классифицируются в настоящее время по многим актуальным позициям. Необходимо отметить, что промоакции считаются сегодня типом так называемой непрямой рекламы. При этом их преимущества заключается в задаче формирования доверительных отношений бренда с потенциальными клиентами. Тем не менее, акции выступают всего лишь одним элементом в целом комплексе процедур, проводимых в рамках единственной рекламной кампании.
В общем промо-акции являются планируемыми, целевыми и, естественно, общественно значимыми. Их задача – формировать общественное мнение по поводу каких-то конкретных продуктов. Эксперты говорят, что рекламные промоакции выступают в качестве стимулирующих действий по продвижению различных товаров и брендов к направлению деятельности, компании, а также личности.
Рекламные промо-акции, которые проводятся в торговых центрах, имеют очень высокую эффективность. Данные мероприятия являются практически идеальными для популяризации товаров или услуг. Дело в том, что отлично организованные торговые точки способны расслаблять клиентов, а также манипулировать ими, создавая яркие и максимально положительные впечателния. И чтобы провести акцию по привлечению клиентов в торговом центре, необходимы минимальные денежные затраты. Поскольку атмосфера на месте полностью сформирована, поэтому ее нет необходимости создавать. Останется только лишь разработать рекламную акцию, а также со всей эффективностью реализовать ее на месте.
Торговые павильоны предоставляют широкие возможности для проведения различных акций. Самыми выгодными и разумными стратегиями мероприятий считаются: