€ 105.11
$ 96.07

Спичрайтинг и его особенности

Слово – мощный инструмент воздействия на широкие массы. Умение владеть им, а также правильно выражать свои мысли считается настоящим искусством. С каждым днем обмен информацией между людьми набирает оборотов в своем развитии. Технологические процессы предоставляют множество вариаций для коммуникации.

Культивирование устной речи в современном мире играет огромную роль. Поэтому значительного внимания заслуживает направление спичрайтинга. Это процесс, который представляет собой написание текстов для чтения или выступления перед широким кругом аудитории.

Далеко не всегда получается просто и доступно выразить свои мысли перед аудиторией. Лучше всего заранее подготовить речь для выступления. Зная основы спичрайтинга, можно привлечь и удержать внимание слушателей, что является не самой простой задачей.

Существует два вида спичрайтинга: программная речь и реплики. Первые предполагают собой достаточно большое официальное выступление. Вторые включают в себя:

  • небольшие спичи;
  • поздравления;
  • приветствия;
  • презентации.

Написанием таких материалов занимаются не кто иные, как копирайтеры. Они знают все азы составления спичей, что гарантирует эффективный результат. Спичрайтинг и копирайтинг непрерывно связаны между собой. При написании на исполнителя ложится огромная ответственность.

Фундамент для спичрайтинга


Профессиональная деятельность по созданию спичей для различных целей включает в себя знания ряда наук:

  • риторики;
  • лингвистики;
  • психологии;
  • нейролингвистического программирования;
  • маркетинга.

Сообразительный спичрайтер, который знает азы и основы направления, моментально схватывает, что из этого набора можно всегда приготовить интересный и информативный материал.

Существует несколько видов спичрайтинга:

  • деловой;
  • политический;
  • журналистский;
  • проповеднический.

Задача специалиста построить спич так, чтобы выступающий больше всего говорил о проблемах и задачах, а также о том, что больше всего волнует публику. Копирайтер не должен освещать в тексте свои эмоции и мысли и не превращать текст в запись из личного блога.

Необходимо помнить о том, что никто не хочет слушать длинную заунывную речь или сумбурное поздравление, а уж и подавно никто не желает оказаться невеждой перед аудиторией. Поэтому к подготовке спича следует подойти со всей ответственностью. Что бы вас хотелось слушать а не терпеть.