Как мы уже сообщали, 31 мая -3 июня 2017 года в Киеве прошла 25-я Международная специализированная выставка «SIA-АвтоТехСервис’2017», в рамках которой состоялась конференция «E-commerce в бизнесе автозапчастей». Ее инициатором выступила компания https://avto.pro. Участники конференции обсудили важные вопросы торговли автомобильными запчастями в сети и дальнейшего развития электронного бизнеса продаж.
Участники современного рынка запчастей прекрасно знают слова миллиардера Билла Гейтса: «Если вас нет в Интернете – вас нет нигде». Это значит, что на современном этапе взаимоотношения продавцов и покупателей выходят на новый уровень. Сегодня большинство автовладельцев именно через интернет ищут запчасти и возможности качественного ремонта и обслуживания машин.
Что предлагает АвтоПро?
С внедрением новых систем обслуживания клиентов открылись более современные направления взаимовыгодного сотрудничества.
Возможность быстро найти нужные запчасти
Формы запроса составлены таким образом, что их легко использовать для быстрого и точного обслуживания потребителя. Это помогает продавцам справиться с проблемами подбора и возможного возврата неверно подобранной детали, а покупателя избавит от длительных поисков того, что необходимо его модели автомобиля. Автоматизированный поиск позволит в течение нескольких минут подобрать вариант.
Использование статистики для анализа
Продавцы теперь могут легко сопоставить данные: когда, сколько, каких деталей требовалось больше, что не пользуется спросом. С учетом этих сведений складская продукция пересматривается, ее состав оптимизируется. Файлы со статистикой можно скачивать и пользоваться ими постоянно. Это позволяет продавцам быстрее работать, а покупатели получили больше пользующихся спросом деталей.
Подтверждение данных системой Bank ID
Внедрение новой CRM системы работы с клиентами позволило идентифицировать все документы с помощью Bank ID. Теперь не нужно сканировать документы, достаточно дать согласие на передачу данных из своего банка. Это удобно и для продавцов, и для покупателей.
Продавцы могут общаться на своем закрытом форуме
Коммуникация между посетителями сайта и представителями компании осуществляется на общедоступном форуме уже достаточно длительное время, но есть специфические профессиональные вопросы, которые должны обсуждаться в узком кругу специалистов. Теперь они смогут общаться без проблем: доступ к такой площадке обеспечивают персональные данные и документы сотрудников компании. Личность каждого, кто имеет доступ к ветке, идентифицирована, поэтому на ней свободно можно говорить о нюансах торговли и проблемах продавцов, искать и находить решения.
В течение 2017 года компания уделяет огромное внимание совершенствованию новых подходов к продажам и внедрению современных средств оптимизации процессов. Это позволяет оптимизировать работу с потребителями и организовать бесперебойную работу всех сотрудников фирмы на высоком уровне. АвтоПро сам приводит клиентов к продавцам!