€ 90.75
$ 78.71

Бренд Tommy Hilfiger снова работает с Джиджи Хадид

Поклонники марки Tommy Hilfiger увидели третью коллекцию, созданную в сотрудничестве с Джиджи Хадид. Благородство стиля Томми Хилфигера в ней объединилось с мотивами рок-н-ролла 1990-х: здесь и кепки, и худи с яркими принтами, и облегающие брюки-скинни. Дизайнер назвал Джиджи Хадид иконой стиля и выразил удовольствие от совместной работы.



Tommy Hilfiger - один из ведущих модных брендов, он признан во всем мире как воплощение американской классики. Компания основана в 1985 году, она поставляет одежду и обувь премиального качества. По всему миру потребители любят Tommy Hilfiger и Hilfiger Denim, мужские, женские, детские коллекции одежды, аксессуаров и обуви. Основатель компании, Томми Хилфигер, остается ее главным дизайнером и лично руководит созданием всех новинок.

Имя компании стало синонимом американской классики, синтеза строгости восточного побережья США и непринужденного комфорта западной части страны. Вдохновляет дизайнера культовое наследие американской поп-культуры, бренд отличает молодость духа, оптимистичное видение и внимание к индивидуальности.



Американская классика от Хилфигера - это базовые вещи, оригинально освеженные модными трендами: рубашки, поло, галстуки, свитера, жилеты, футболки (купить можно например здесь). В его коллекциях органично переплетаются роскошь натуральных материалов и утонченная скромность кроя. Цветовой гаммы из трех основных цветов - красного, синего и белого - дизайнеру и любителям марки вполне достаточно.

Томми Хилфигер считается самым узнаваемым брендом в мире. Свой первый магазин его основатель открыл еще в 1969 году, спустя десять лет он всецело посвятил себя дизайну, а в 1985 году вышла первая мужская коллекция. С тех пор ассортимент компании расширился, появилась широкая дистрибьюторская сеть, охватывающая 115 стран на пяти континентах.

Давняя страсть дизайнера - филантропия. Его компания поддерживает различные гуманитарные инициативы по всему миру. А звездные друзья способствуют популярности бренда и притоку средств в его благотворительные акции: Бритни Спирс, Карла Бруни, Снуп Дог, Мила Йовович, Кэти Холмс регулярно появляются в одежде американской марки.

Tommy Hilfiger имеет множество наград в сфере моды. Один из приоритетов бренда - бережное отношение к окружающей среде, технологи компании постоянно разрабатывают новые, безопасные технологии производства от хлопковых полей до швейных фабрик.