«Какая потрясающая графика!» – скажет посетитель веб-ресурса, увидев сайт, главная картинка которого детально прорисована в 3D. Действительно, сколько люди не кривили душой, утверждая, что для взрослого человека главнее текст, а не иллюстрации, первым делом взгляд всегда попадает всё-таки на картинку. Нет смысла сейчас разбираться, что это: привычка, выработанная в детстве, когда человек ещё не умел читать, или заложенный природой рефлекс обращать внимание на яркие объекты, – но это действительно так: люди смотрят вначале не рисунок. И оттого, насколько хорошо он будет сделан, зависит и отношение к интернет-ресурсу. Вот почему важно заказать создание логотипа или дизайна сайта таким, чтобы он оставался в памяти потенциального клиента.
Конечно, можно прислушаться к общим рекомендациям, согласно которым каждому из цветовых решений приписан свой «лейбл» – какое эмоциональное состояние «обязан» вызывать тот или цвет. Например, красным тонам однозначно приписывают агрессивность, забывая о многих других качествах этого цвета. Но когда художник рисует картину, он никогда не думает о том, какое психологическое воздействие она должна вызывать. Для него картина – это просто посыл души, это запечатлённое на холсте чувство. И оно зрителю передаётся однозначно! Без всяких психологических изысков! О них только потом уже говорят критики.
В компании 3d визуализации экстерьеров «Мультиплекс» работают именно художники, которые выше этих представлений, навязанных кем-то из психологов. Они создают настоящую картину, которая способна зацепить внимание клиента. И эта картина – не холст, а дизайн интернет-сайта, но глядя на такое оформление, для него хочется отвести место на вернисаже, на выставке или в музее современного искусства. Потому что это – законченный образ, закомпрессированный в компьютерную графику настроение, состояние души.