Роман СТРЕЛЬНИКОВ
5 ноября 2015, 20:15 4178
Читайте также: |
---|
- Мужу тогда 28 лет было. Мы готовились к новому году, а 30 декабря его не стало. Как мне сказали врачи, у него тромб оторвался. Смерть была мгновенной, - рассказывает Татьяна. – Первые месяцы я не могла придти в себя. В голове было только одно – как теперь жить? Как поднимать детей? Ведь Ванечке на тот момент всего четыре месяца было, в садик его не скоро возьмут, а на одни декретные не проживёшь.
– Мы сидели с подружкой, обсуждали мою трудную ситуацию, и подруга предложила обратиться в «Пусть говорят», она от своего имени написала в редакцию телепередачи. А через две недели мне позвонили и пригласили приехать на съёмки. Сначала съёмочная группа приехала в Новую Усмань готовить материал для передачи. Телевизионщики общались со мной, моей сестрой и её сожителем, матерью и соседями. Благодаря съёмочной группе сестра первый раз побывала на могиле сына, пообещала заставить её всю игрушечными машинками, но это так и осталось обещанием, – вспоминает Таня.
– Билеты на поезд туда и обратно и проживание в гостинице нам оплатили. Я ездила со свекровью Ириной Фёдоровной, старшей дочерью Алиной и Олей. Ирина Фёдоровна очень волновалась за нас, но не показывала своего волнения. Я очень благодарна ей за поддержку, – рассказывает девушка.
– Первой в студию вышла мать Оли. После пожара у неё обгорело почти всё тело, но даже этот трагический случай ничему её не научил, она продолжает пить. Она рассказала, что я ей не помогаю, и она собирается « выгрызать» у меня ребёнка. Но как можно отдать ей Олечку? – говорит Таня. – Потом вышла моя мама и села на один диван с ней. Мама говорила, что она собрала деньги на похороны Саши и отдала мне. Но это неправда, денег она мне не давала, а похороны помогли организовать мои друзья и глава Р.-Хавского сельского поселения Михаил Быковский. Оля вместе с Алиной вышли почти под самый конец программы. Мама взяла Олю и посадила рядом с собой. Ребёнок узнал своего отца – сожителя сестры, бабушку и даже соседей, а вот родная мать не вызвала у Оли никаких эмоций.
– У телепередачи « Пусть говорят» одна студия, которая никогда не разбирается. Андрей не общался с нами до съёмок. Как мне рассказали ассистенты, он прочитал нашу историю за час до съёмок, а потом, когда в студии зажёгся свет, импровизировал. И после съёмок – в студии выключили свет, а когда включили, он уже ушел. Андрей – красивый подтянутый мужчина, хорошо одетый, в «неразношенных ботиночках». Когда я смотрела « Пусть говорят» по телевизору, думала, что он намного полнее, – описывает известного телеведущего девушка.
{yandex}