€ 90.10
$ 80.31

Аналитик из Москвы считает, что нет смысла вводить льготы на платном участке для местных жителей

Роман СТРЕЛЬНИКОВ 23 сентября 2015, 20:44

Транспорт

Аналитик из Москвы считает, что нет смысла вводить льготы на платном участке для местных жителей Фото: открытые источники
Аналитик инвестиционного холдинга «Финам» Дмитрий Баранов считает скептически относится к попыткам поставить вопрос о льготном проезде для воронежцев через новый платный участок трассы в районе Новой Усмани, поскольку какая-либо другая дифференциация проезда кроме как в зависимости от типа транспортного средства, на его взгляд невозможна. Вместе с тем, Баранов считает появление нового участка благом для города и для автомобилистов.

«Вряд ли возможно, чтобы обход Воронежа был организован иначе, чем другие платные участки. Ведь обход города — это лишь часть, причем небольшая, огромной, автодороги федерального значения, и он должен соответствовать всем стандартам по которым построена вся М4 «Дон». Сделано это не только с целью экономии средств, но и для удобства водителей», — приводит слова Баранова журнал «De Facto».

Аналитик «Финама» отмечает, что в результате реализации политики платных участков в Воронежской области появились дороги принципиально нового качества.

«Новый обход Воронежа — это совершенно другая дорога, на которой была проведена полномасштабная реконструкция. Количество полос движения увеличено с двух-трех до шести, реконструирован старый автомобильный мост через реку Воронеж, и построен аналогичный новый, создано шесть транспортных развязок в разных уровнях, в том числе одна трехуровневая. На реконструкцию этой дороги потрачены значительные средства из бюджета, которые нужно возвращать, для этого на данном участке и введен платный проезд».

Напомним, платный режим на участке трассы «Дон» в обход Воронежа (492 — 517 км) действует со 2 февраля. С легкового автомобиля плата составляет 35 рублей (днём) и 20 рублей (ночью). С фуры — 120 и 100 рублей соответственно. При этом новоусманцы должны платить наравне с транзитным транспортом.
Роман СТРЕЛЬНИКОВ
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой
и нажмите Ctrl + Enter



Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Нажимая кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных